Гильмутдинова Танзиля Баязитовна

Визитная карточка

f2c22b45c7fa3d0873c028057d952e24.jpg

 

 Я, Гильмутдинова Танзиля Баязитовна.

Воспитатель

Педагогический стаж работы: 34 года

Образование: высшее педагогическое

Педагогическое кредо: « Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника»

Почему нравится работать в ДОУ : детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательныйи своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, очаг теплоты и сердечности. Работу воспитателя в детском саду можно сравнить с ручейком. Он всегда находится в движении, и остановить его невозможно. Так и я – целенаправленно продвигаюсь вперед в познании нового, неизведанного.

Профессиональные и личностные ценности: Мне близки слова Л.Н. Толстого: «Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к детям, как отец, мать, - он будет лучше того воспитателя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям, - он – совершенный воспитатель».

Воспитатель должен обладать стремлением к профессиональному росту, трудолюбием, внутренней гармонией, душевностью и жизнелюбием.

Основная педагогическая миссия: « Организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».

И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей. Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Мой девиз: « На работу с радостью, а с работы – с гордостью!»

Взгляни на глобус.

Вот он шар земной

На нем Башкирия 

с березовой листок величиной

Всего лишь на всего

Не больше обыкновенного листка

Береза же — великая Россия

Так зелена, так высока.

Здесь все прекрасно –

И земля, и небо.

Любовь моя,

Мой солнечный край.

Мне жаль того,

Кто здесь ни разу не был,

Мне жаль того,

Кому не пел курай.

Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении многих лет  формирую  знания детей о народах  родного края, растительном и животном мире родного краяразвиваю познавательные способности, воспитываю  любовь, уважение к своему краю, к своему родному языку

Наш край Башкирия славится богатой историей, щедрой природой, радушием и гостеприимством людей, живущих на этой прекрасной земле.

Дошкольное детство – это короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо воспитывать чувства любви к родному краю, к истории, народной культуре, традициям Отечества.

Современному детскому саду нужен воспитатель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Поэтому, чтобы соответствовать современным требованиям, я постоянно повышаю своё профессиональное мастерства, участвую в конкурсах регионального и районного  уровня, выступаю на педагогических советах, публикуюсь в районной газете «Красный ключ», « НурИман» , конечно же, активно участвую в жизни детского сада и никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы создать атмосферу взаимопонимания родителей, воспитанников и педагогов, я использую новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

Мои воспитанники любят экспериментировать, проводить опыты, исследовательские действия и я активно им в этом помогаю. В результате у детей возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям, возрастает познавательная активность и интерес; детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными; расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию; речь становится более  образной и логичной. Родители также являются активными участниками образовательного процесса, наиболее активно в своей работе использую практикумы, тренинги, мастер-классы, день добрых дел, благотворительные акции, выставки работ родителей и детей, семейные вернисажи, день открытых дверей.


12 февраля 2019 в 20:33

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.